18+
старт
7 сентября
часов
12
вебинаров
6
Как работать эффективно
и с удовольствием
онлайн-курс
Курс для тех, кто хочет построить карьеру с опорой на собственные ценности и адаптироваться к новым форматам работы
Многие из нас думают: достаточно найти работу, которая нравится, чтобы достичь карьерных высот. Но это не так. Даже любимое занятие может вызывать стресс в условиях пандемии, политических и экономических кризисов. Нам приходится переходить на удалёнку, работать в распределённых командах, сталкиваться с трудностями в планировании. Как адаптироваться к новым обстоятельствам и форматам работы?
Узнаем на курсе. Выясним, как организовывать рабочие процессы, находить мотивацию и общаться с коллегами, не вступая в конфликты. А ещё научимся прислушиваться к себе и сформируем стратегии, которые будут полезны не только в кризис, и разберёмся, как применять эти знания на практике.
Например:
Заранее предупреждаю об отпуске. Вместе с командой придумываем, как распределить нагрузку, пока кто-то из нас отдыхает.
Договариваюсь о встрече с руководителем и узнаю, как получить новые задачи и какие навыки мне стоит развить, чтобы пойти на повышение.
Обустраиваю рабочее место и соблюдаю режим. Общаюсь с коллегами через почту, мессенджеры и по телефону, ограничиваю время видеозвонков
а как правильно?
а как правильно?
а как правильно?
Руководитель говорит, что летом будет много проектов, и добавляет: «Без тебя мы пропадём»
Несколько лет работаю на одной позиции и выполняю одинаковые задачи
Меня перевели на удалённую работу
Отказываюсь от отпуска: отгуляю его в следующем году.
Устаю от рутины, стесняюсь поговорить с руководством, жду перемен, злюсь и в итоге увольняюсь.
Работаю из кровати, постоянно отвлекаюсь на домашние дела и устаю от бесконечных видеовстреч
За 6 занятий определим свои ценности и с опорой на них выстроим собственный подход к рабочему процессу
Найдём причины стресса на работе и освоим инструменты, чтобы справиться с ним
Научимся слышать сигналы своего организма и отдыхать, когда это необходимо
Узнаем, как мягко отказывать руководителю и коллегам, не вступая в конфликты
Познакомимся со способами выхода из профессиональных кризисов
Поймём, как преодолеть синдром самозванца
Разберёмся, как стать лидером команды и всем ли это нужно
Встроим самообразование в распорядок дня так, чтобы оно не мешало работе и личной жизни
Определим, как выстраивать рабочие процессы, работая удалённо
На каждом вебинаре будем получать знания и осваивать навыки, которые помогут работать качественно и с удовольствием, грамотно общаться с коллегами и сохранять ресурсы
Как преодолеть профессиональные кризисы и трудности
+
07 сентября 19:30

Почему начинаются кризисы на работе
С какими кризисами сталкиваются профессионалы
Как разрешать кризисы с пользой для себя
Почему трудоголизм — это зависимость, а не талант
Какие типы синдрома самозванца бывают и как их определить
Как научиться ценить собственные достижения
Как адаптироваться к удалённой работе
В течение жизни человек переживает около десяти кризисов, в том числе и в профессиональной сфере. Например, после окончания университета многие не могут найти работу и сомневаются в своих силах. А ещё трудности могут возникнуть из-за стремительных перемен, переезда и смены формата работы. Разберёмся, как действовать в этих кризисных ситуациях, а ещё выясним:
Как управлять стрессом и не выгорать на работе
+
14 сентября 19:30

Как понять, что у вас выгорание
Какие стадии выгорания существуют
Может ли стресс быть полезен
Почему выгорание далеко не всегда говорит о том, что вы занимаетесь не своим делом и пора увольняться
Как позаботиться о себе и восстановить силы
Что делать, если даже после отпуска чувствуете усталость
Что такое Zoom-выгорание и как его избежать
Выгорание — это не просто усталость, а истощение сил, которое может привести к депрессии и увольнению. Существует миф, что выгорают только отчаянные трудоголики или люди, которые не любят свою работу. На самом деле выгореть могут все, даже те, кто не работает в офисе. Но если вовремя разобраться с причинами стресса, можно сохранить продуктивность и любовь к своему делу. Разберёмся, как это сделать, а ещё узнаем:
Как поддерживать интерес к работе и сохранять эффективность
+
16 сентября 19:30

Какие техники тайм-менеджмента существуют и как среди них выбрать ту, которая подойдёт именно нам
Как оценивать свои ресурсы и планировать задачи
Почему мы соглашаемся выполнять задачи, на которых у нас на самом деле нет времени
В чём причины прокрастинации
Как устроена мотивация и как её поддерживать
Что такое внешняя и внутренняя мотивация и как они влияют на наше желание работать
Как упорядочить рабочие процессы на удалёнке, избежать хаоса в задачах и найти новые источники мотивации
Почти каждому из нас знакома такая ситуация: нужно подготовить большой и важный проект, но вместо того, чтобы сконцентрироваться на работе, мы скроллим ленту социальных сетей, смотрим видео с котиками или отвлекаемся на более простые задачи. Потом делаем всё в последний момент и ругаем себя за лень. Почему так происходит? Нам не хватает мотивации и навыков тайм-менеджмента. Особенно сложно развить их, если мы работаем удалённо. Выясним, как это сделать, а ещё узнаем:
Как учиться новому и зачем это нужно
+
21 сентября 19:30

Что мешает нам учиться
Как понять, чему именно учиться и как применить эти навыки в работе
Какие способности и навыки мы считаем врождёнными и действительно ли им нельзя научиться
Как построить образовательную траекторию с учётом ваших ценностей и целей
Могут ли специальные техники помочь быстрее запоминать информацию и сделать процесс образования более эффективным
Один из главных вопросов для современного человека — как выстроить баланс между работой и личными делами и вписать в плотное расписание саморазвитие. Ведь даже состоявшимся специалистам нужно осваивать новые навыки, чтобы продвигаться по карьерной лестнице и расширять возможности. Разберёмся, как находить время на образование, а ещё узнаем:
Как общаться с коллегами и руководителем
+
28 сентября 19:30

Что такое ненасильственное общение и в чём его принципы
В каких ситуациях нужно сказать «нет»
Как сообщить коллегам и начальнику об усталости, выгорании и проблемах с рабочими задачами
Какие проблемы мешают выстраивать здоровую коммуникацию в коллективе
Почему мы позволяем нарушать наши границы
Как преодолеть страх осуждения в коллективе
Даже если мы не относим себя к интровертам, порой бывает неловко разговаривать с коллегами и начальником. Особенно когда речь идёт о нагрузке и проблемах с выполнением задач. Мы боимся отказывать или проявлять эмоции, опасаясь, что это может вызвать конфликт. Выясним, как корректно высказывать мнение и отстаивать границы, а ещё узнаем:
Как стать лидером и всем ли необходимо это делать
+
30 сентября 19:30

Чем лидер отличается от руководителя
Какие качества должны быть у лидера
Что такое проактивная позиция и как её занять
Всегда ли команде нужен лидер
Может ли в команде быть несколько лидеров
Как сохранить в команде чувство единства, если сотрудники работают удалённо
У многих слово «лидер» ассоциируется с суровым начальником, который контролирует каждый шаг подчинённых. Но есть разные стили лидерства, и многие из них не связаны со строгой иерархией и подчинением. Узнаем, можно ли стать лидером, если не любите ставить задачи и контролировать их выполнение. Выясним, как эффективно руководить сотрудниками, которые работают из разных точек земного шара, а ещё разберёмся:
Все занятия этого курса входят в состав большого курса «Эмоциональное выгорание» — он для тех, кто устал, чувствует апатию и потерю мотивации
Вебинары
Занятие длится 2 часа, проходит онлайн в режиме вебинаров с преподавателем
Доступ на 3 месяца
После окончания курса вы сможете пересматривать записи в течение 3 месяцев
Общение
Вы можете задать вопрос преподавателю на занятии
Курс ведёт Елена Ленсу — гештальт-психотерапевт, бизнес-консультант, тренер по Soft skills
Имеет высшее психологическое образование, более 12 лет обучалась гештальт-подходу. В 2014 году прошла международную сертификацию. Ведёт клиентов с 2018 года, специализируется на организационном консультировании, долговременной терапии, работе с травмой, сексологии.
Более 13 лет работает в HR-сфере и 7 лет в HR-консалтинге. В прошлом HR-директор юридической экосистемы Pravo Tech и агентства мобильного маркетинга Rocket10. Автор статей и преподаватель онлайн-курса IT-Recruiter в OTUS, Нетология, Skillbox, Top career. Провела около 4000 собеседований в более чем 70 компаниях.