18+
ВЕБИНАРНЫЙ КУРС В ЗАПИСИ
Научитесь располагать к себе людей и общаться так, чтобы с вами соглашались и искренне поддерживали ваши идеи
5 ЛЕКЦИЙ
10 часов
Ангелина Шам
корпоративный бизнес-психолог

Как убеждать
людей: психология позитивного влияния

Успех в бизнесе зависит от вашего умения влиять на людей: вести переговоры, мотивировать команду, повышать лояльность клиентов и убеждать партнёров сделать выбор в вашу пользу. Но вызвать у окружающих искреннее желание поддержать ваши идеи или купить ваш продукт непросто. На тренинге вы освоите техники общения, с помощью которых сможете легко влиять на желания и реакции собеседников.
Какие проблемы поможет решить тренинг
Чтобы клиенты захотели купить продукт, нужно точно сформулировать, какую проблему он решает и какую пользу приносит. А ещё подобрать слова, которые вызовут в воображении клиента приятные образы, связанные с продуктом. О том, как это сделать, мы поговорим на курсе.
Использовать жесты нужно осознанно. Например, чтобы усилить акцент на важных словах, направить внимание аудитории на конкретные фразы или придать им дополнительный смысл. Заранее продумайте, какие жесты и в какой момент вы будете использовать.
Важно не создавать у руководителя ощущение, что вы хотите контролировать процессы вместо него или считаете, что ваши инициативы лучше, чем его. Можно рассказать о своих предложениях, подчеркнув, что это он вдохновил вас на них. Или сформулировать идею так, чтобы в представлении руководителя она усиливала его влияние.
Делаем качественный продукт, но реклама не приносит ожидаемых продаж
Хаотично жестикулирую, и люди жалуются, что это мешает воспринимать мои слова
Придумываю новые идеи и предлагаю руководителю, но он их не поддерживает
что делать?
что может помочь?
как быть?
Вы ведёте переговоры с партнёрами, сотрудниками и клиентами, и вам важно быстро донести свою мысль и вызвать позитивную реакцию: желание согласиться и договориться с вами
Вы общаетесь с клиентами и предлагаете им продукты и услуги, и от результатов этого общения зависит прибыль и успех компании
Вы вдохновляете и мотивируете людей и хотите, чтобы у них остались позитивные впечатления о вас
Вы хотите, чтобы близкие и коллеги больше прислушивались к вашему мнению и шли вам навстречу в важных вопросах
Для кого этот тренинг
Для предпринимателей и руководителей
Для клиентских менеджеров и менеджеров по продажам
Для спикеров, коучей, бизнес-консультантов
Для всех, кто хочет убедительно доносить свои мысли
Сможете эффективно решать поставленные задачи и добиваться целей с помощью общения
Узнаете, как работает сознание людей, когда они принимают решения
Сможете вызывать у близких, коллег и партнёров желание поддержать ваши идеи и предложения
Разберётесь, как мотивировать людей и вдохновлять их на нужные вам решения
Повысите лояльность клиентов и сможете легко продавать свои идеи, товары и услуги
Научитесь подбирать правильные слова и освоите жесты, которые делают речь убедительнее
После тренинга вы:
Будете чувствовать себя увереннее во время важных переговоров и публичных выступлений
За 5 занятий вы научитесь эффективно общаться с людьми и получать от этой коммуникации результат, которого хотите
Лекция 1
Что управляет эмоциями и поведением людей
Как создавать в воображении людей образы, которые будут их мотивировать
Возможно ли позитивное мышление без «розовых очков»
Как оставаться позитивным, сообщая даже неприятную информацию
Как люди воспринимают слова на бессознательном уровне
Какие ошибки мы чаще всего совершаем во время переговоров и как их избежать
Когда мы думаем, соглашаться ли на предложение или совершать ли покупку, у нас в голове возникают образы, связанные с предметом наших размышлений. И от того, позитивными или негативными будут эти образы, зависят наши решения. На вебинаре выясним, как вызывать в воображении собеседника образы, которые вызовут у него желание согласиться с нашими идеями и предложениями, а ещё узнаем:
Лекция 2
Как убеждать людей и работать с возражениями
Как работать с возражениями и какие ошибки мы допускаем, отвечая на них
Какие слова вызывают у собеседника желание спорить
Как превратить возражение в согласие
Как увеличить шансы на то, что собеседник согласится с вашей мыслью или предложением
Какие «фразы-усилители» и «слова-связки» делают речь и текст более убедительными
Почему предложения одних людей вызывают у нас доверие, а других — сомнения? Почему с одними людьми мы соглашаемся, а с другими спорим? Дело в том, что успешные спикеры используют техники, которые помогают убедить собеседников. Эти приёмы может освоить каждый, а использовать их можно и в речи, и в тексте. На вебинаре освоим их, а ещё узнаем:
лекция 3
Как управлять жестами, интонацией и мимикой
О каких правилах использования жестов нужно помнить во время публичных выступлений и личных разговоров
Как повлиять на ход переговоров, не произнося ни слова
Как люди воспринимают мимику, жесты и интонации
Какие слова и жесты усиливают нашу речь, а какие — ослабляют
Чем заменить жесты во время телефонных разговоров
Если мы хотим влиять на людей, нам важно следить не только за тем, что мы говорим, но и как мы это делаем. Ведь сначала мы воспринимаем информацию на невербальном уровне, то с помощью жестов и мимики, и только затем на вербальном. На вебинаре будем учиться управлять интонацией и мимикой, чтобы вызывать у собеседников доверие и интерес, а ещё узнаем:
лекция 4
Как вызывать у собеседников желание согласиться с вами
По какому принципу выстраивать диалог, чтобы добиться поддержки от собеседника
Какие три свойства сознания нужно использовать, чтобы убедить собеседника
Как выстроить убедительные аргументы
Какие слова повышают готовность человека согласиться с нами
Как донести свою мысль, чтобы собеседник точно вас услышал
Часто люди отказываются даже от полезных и выгодных предложений. Ведь всем нам свойственно сомневаться, спорить, действовать по привычке и испытывать недоверие ко всему новому. На вебинаре обсудим, что с этим делать, как вызвать у собеседника желание согласиться на наши идеи и предложения, а ещё выясним:
Лекция 5
Как представить свои идеи, чтобы их поддержали
Какие виды метафор эффективны для общения в бизнес-среде
Как убедить руководителя согласиться с вашими идеями и предложениями и не вызвать при этом раздражение
Почему метафоры помогают убедить человека, даже когда это не получается сделать с помощью логических объяснений
Как создать собственную метафору, которая мотивирует собеседников
Почему одни выступления мы слушаем, затаив дыхание, а на других сидим в телефоне? Спикеры, которые могут привлечь внимание аудитории, вызвать эмоции и импульс к действию, используют в своих выступлениях метафоры, сравнения и яркие образы. На вебинаре мы научимся это делать, разберёмся, как проводить запоминающиеся и яркие презентации, а ещё узнаем:
Записи вебинаров
Занятие длится 2 часа, это записи вебинаров с преподавателем
Доступ навсегда
Записи вебинаров остаются навсегда в вашем личном кабинете
Общение
Вы можете задать вопрос авторам курса в комментариях
Эксперт знает, как сделать коммуникацию инструментом влияния, и поделится своими знаниями на тренинге
корпоративный бизнес-психолог
Ангелина Шам
Командный коуч и эксперт в области психологии бизнеса. Автор книг, статей, учебных программ и фильмов по психологии бизнеса. Более 18 лет консультирует руководителей российских и зарубежных компаний. Среди клиентов Ангелины — Газпромнефть, МегаФон, МТС и другие