Чтобы клиенты захотели купить продукт, нужно точно сформулировать, какую проблему он решает и какую пользу приносит. А ещё подобрать слова, которые вызовут в воображении клиента приятные образы, связанные с продуктом. О том, как это сделать, мы поговорим на курсе.
Использовать жесты нужно осознанно. Например, чтобы усилить акцент на важных словах, направить внимание аудитории на конкретные фразы или придать им дополнительный смысл. Заранее продумайте, какие жесты и в какой момент вы будете использовать.
Важно не создавать у руководителя ощущение, что вы хотите контролировать процессы вместо него или считаете, что ваши инициативы лучше, чем его. Можно рассказать о своих предложениях, подчеркнув, что это он вдохновил вас на них. Или сформулировать идею так, чтобы в представлении руководителя она усиливала его влияние.
Делаем качественный продукт, но реклама не приносит ожидаемых продаж
Хаотично жестикулирую, и люди жалуются, что это мешает воспринимать мои слова
Придумываю новые идеи и предлагаю руководителю, но он их не поддерживает