Партнёр опять не выполнил свои обещания
Выскажу всё, что я о нём думаю! Он это заслужил!
Коллега на общих планёрках критикует мою работу
Злюсь, но не подаю виду, не устраивать же скандал…
Не хочу никого «грузить» и убеждаю себя, что всё в порядке
Вы имеете полное право злиться! Но переживать эмоции и действовать в соответствии с ними — это разные вещи. Лучший выход — прожить эмоцию, но не совершить при этом деструктивных действий. В этом помогут навыки эмоциональной регуляции, о которых узнаем на курсе.
Если подавлять злость и гнев, это может негативно повлиять на ментальное и физическое здоровье. Терпеть не нужно, ведь ситуация действительно неприятная. Лучше поговорить с коллегой один на один. Объяснить свои эмоции и постараться понять чужие, найти способ эффективно и корректно разрешить противоречие.
Главная функция эмоций, в том числе неприятных, — информационная. Эмоции сообщают, что мы не удовлетворяем свои важные потребности и нам нужно обратить на это внимание. Поэтому игнорировать свои переживания — плохая стратегия. Лучше разобраться, почему возникла эмоция, и попробовать исправить ситуацию, которая её вызвала.