18+
видеокурс
Аргументация:
как убеждать людей
Научитесь слышать собеседника
и убедительно доносить свою мысль
Мы постоянно отстаиваем свою точку зрения: спорим в соцсетях, уговариваем соседа не сверлить ночью стены, улаживаем разногласия на работе. Часто разговоры идут не по плану, и никто не получает желаемого результата. На курсе мы дадим вам инструменты, которые помогут наладить коммуникацию.
Знакомьтесь, это Клара
Каждый день она общается с людьми: на кухне, в офисе, в инстаграме. Раньше диалоги не всегда складывались так, как хотелось бы. А иногда и вовсе перерастали в конфликт:
*Изучает курс Синхронизации
Слушай, как-то эти обои странно смотрятся. Может, лучше другие поищем?
Что-то я сомневаюсь,
что стратегия сработает...
В какой-то момент Клара поняла, что такая коммуникация неэффективна и отнимает много ресурсов. Тогда она решила что-то поменять…
Потому что у тебя мало опыта. А я знаю, как правильно! Поэтому делаем так.
Я вчера целый день бегала по магазинам! Не нравится – езжай сам смотри!
Сегодня Клара успешно ведёт переговоры с командой и с лёгкостью разрешает любые разногласия:
Мы разработали её на основе исследований. Плюс, учли предыдущий опыт работы с клиентами. Но если у тебя есть предложения, давай их обсудим! Новые идеи – это замечательно!
А что тебя смущает? Можем на выходных поехать посмотреть варианты, но давай предварительно обсудим пожелания каждого из нас. Что думаешь?
Слушай, как-то эти обои странно смотрятся. Может, лучше другие поищем?
Что-то я сомневаюсь,
что стратегия сработает...
Если вы тоже хотите стать мастером диалога и всегда добиваться желаемого результата, приходите на курс!
За 5 занятий вы научитесь
Разрабатывать тактику диалога;
Подбирать убедительные и логически обоснованные аргументы;
Слышать и понимать собеседника;
Грамотно реагировать на критику и манипуляции;
Видеть сильные и слабые стороны в доводах оппонента;
Говорить так, чтобы к вашей точке зрения всегда прислушивались.
Как проходит обучение
Основная часть курса — видеоуроки с экспертом, которые длятся по 10-20 минут. В каждом видео мы изучаем теорию грамотного диалога и разбираем, как применять эти знания.
Смотрите видеоуроки
Фрагмент урока о тактиках ведения переговоров
В каждом уроке мы разбираем диалоги, которые могут возникнуть на работе и дома: конфликты между коллегами, манипуляции родителей и детей, споры между партнёрами. На реальных примерах мы учимся находить компромиссы и решения, приемлемые для всех участников коммуникации.
Изучайте реальные кейсы
Теорию невозможно освоить без практики, поэтому в каждом уроке вас ждут тесты и задания для самостоятельного выполнения. Вы сможете применить полученные знания, разбирая ситуации из вашей жизни.
Закрепляйте знания на практике
выберите ответ прямо здесь
Какой из представленных ответов НЕ является уловкой?
«Ты никогда меня не слушаешь!»
«Ой, а можно чай или кофе?»
«Думаю, каждый в праве остаться при своём мнении»
Это уловка! Приём называется «Поспешное обобщение». Люди склонны прибегать к такой уловке, когда торопятся и говорят на эмоциях. Хорошей тактикой будет ответить: «Прямо сейчас я тебя слушаю. Давай, говори».
Это может быть уловкой!
Сама по себе фраза безобидна. Но иногда её могут использовать как отвлекающий манёвр, если разговор зашёл в тупик или аргументы собеседника слишком сильны. Этот приём ещё называют «копчёной селёдкой» или «дымовой завесой».
Правильно! Это не уловка. Иногда лучше сдать назад и признать, что мнение оппонента не изменить. Особенно это важно, если хочется остаться с человеком в хороших отношениях.
Рабочая тетрадь поможет шаг за шагом разобрать диалоги из реальной жизни и улучшить свои аргументы
Отрабатывайте навыки в рабочей тетради
Программа курса
+
Учимся понимать собеседника
Определение цели диалога и выявление ценностных установок
Блок 1
Часто, особенно в устной речи, мы забываем подумать о чувствах другого человека. Не успеваем понять, чего он хочет от нас и нашего с ним общения. А ведь без этого тяжело избежать конфликтов и прийти к конструктивному диалогу. Поэтому на первом занятии мы обсудим основы: что такое диалог и какие могут быть цели разговора.
Вводный урок
Пишем пожелания на курс и разбираем, что такое кооперативный диалог
Определяем цель беседы
Знакомимся с классификацией диалогов Дугласа Уолтана и тренируемся распознавать цели разговора
Выявляем ценностные установки
Изучаем модель «ядро-периферия», по которой можно определить систему ценностей собеседника
+
Подбираем слова
Выбор речевых акцентов, этичное общение и коммуникативный кодекс
Блок 2
Недостаточно понять цель диалога — важно построить речь так, чтобы другой человек слушал вас и понимал. На этом занятии узнаем, как строить кооперативные фразы и добиваться желаемого результата.
Расставляем речевые акты
Знакомимся с аристотелевской триадой — этос, пафос, логос — и устройством речевого акта по Джону Остину
Учимся общаться этично
Выясняем, как не обидеть собеседника и какие требования стоит всегда предъявлять себе во время разговора
Разбираем коммуникативный кодекс
Обсуждаем четыре максимы от лингвиста Герберта Пол Грайса: максиму качества, максиму количества, отношения и способа
+
Строим сильные аргументы
Устройство аргументации и работа с критикой
Блок 3
Цель этого занятия — разобраться, как устроена аргументация и как найти убедительный аргумент. Ещё мы поговорим о критике: какой она бывает, как её предусмотреть и как на неё реагировать.
Изучаем устройство аргументации
Разбираем, что такое хороший аргумент и как построить его с помощью модели SExI
Работаем с критикой
Обсуждаем модель аргументации Тумлина и учимся адекватно реагировать на разные виды критики
+
Считываем уловки и манипуляции
Отличия ошибок и уловок
Блок 4
Осознанно или нет, мы порой используем разные уловки, чтобы добиться желаемого. То же самое делают наши собеседники. Это всегда усложняет диалог, а иногда приводит к явным конфликтам. На занятии обсудим, как не опускаться до манипуляций и распознавать в разговоре некорректные аргументы.
Учимся отличать ошибку от уловки
Разбираем типы уловок и тренируемся корректно на них реагировать
+
Выстраиваем тактику разговора
Карта аргументов и виды тактик
Блок 5
На финальном занятии обсудим стратегию и тактику. Научимся планировать аргументацию, предугадывать критику и учитывать ходы собеседника. Разберём хитрости, которые можно использовать, чтобы повлиять на оппонента и помочь ему принять нашу позицию.
Готовим карту аргументов
Учимся объединять аргументы в логичный монолог
Разбираем виды тактик
Знакомимся с семью популярными тактиками ведения спора
Бонус: запись лекции Юлии Горбатовой
Преподаватель разберёт примеры, над которыми вам предстоит работать на курсе
Этот курс выгоднее купить в пакете «Эффективная коммуникация», куда входит ещё три курса. Там прокачаете логику и креативность, научитесь добиваться своего и станете мастером диалога
Лектор курса —
Юлия Горбатова
Логика и критическое мышление направлены на то, чтобы помочь не обязательно студенту, а любому человеку, овладеть достаточно большим арсеналом навыков, умений, способов хорошо рассуждать согласно ситуации, в которой он находится. Потому что в разных ситуациях мы по-разному ведём беседы и по-разному строим наши аргументы
Кандидат философских наук, Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Философия». Автор работ и статей по философии, логике и теологии.
Курс прошло уже более 3000 человек
Лектор Юлия Горбатова рассказывает о курсе
Все здорово! Как всегда интересно! Время с Юлией проходит незаметно, примеры яркие, запоминающиеся, материал подан эмоционально и ярко. Спасибо!
Маргарита Гурцева
Все супер! Юлия Горбатова — отличный харизматичный лектор, всё понятно объясняет.
Tinuviel Luthien
Понравился весь курс! Очень содержательно, без воды, легко слушать спикера. Синхронизация, вы молодцы!
Катерина Ластенко
Как всегда — потрясающе! Вопросы и разбор ситуаций помогают держать внимание аудитории сфокусированным на главной теме занятия.
Ольга
Все очень интересно, динамично. Я наконец-то нашла обучение, которое не оторвано от реальности, практикоориентировано и при этом увлекательно. Спасибо вам!
Дарья Чумакова
Курс прекрасен. Удалось сразу начать пользоваться принципами, которые дала Юлия. Вся информация была полезной и подавалась в отличном темпе.
Майя Тагунова
Не в первый раз покупаю курсы и остаюсь довольной как слон. Этот курс купила для себя, чтобы перестать делать ошибки в аргументировании и не допускать ухищрений по отношению к себе. Получила то, что ожидала. 10/10.
Инга Ерманова
Оч. крутой преподаватель (Юлия Горбатова), хороший микс теории и практич. заданий, теория подана отлично.
Ольга Кузьмина
Получила от курса больше чем ожидала. Замечательный лектор. Отличная подача материала. Спасибо!
Ляля Никитина
Мне был необходим этот курс. Лучшее решение этого года. Его гениальность в том, что это, возможно, единственный курс, где не рекомендуют конфликтные тактики (спорить/атаковать/давить). Классный список литературы и удачные, тщательно подобранные примеры. Спасибо за курс!
Галина
Курс купила, так как хотела улучшить общение с людьми. То, что ожидала от курса, получила. Преподаватель искренне старался — это понравилось!
Лариса Абрамова
Я посмотрела только первый урок, но меня поразило, на сколько этот урок ясный, понятный. Насколько в нем нет ничего лишнего. Насколько он структурирован, насколько точный.
Анастасия Комаричева
Курс отличный! Очень понравился спикер — Юлия Горбатова. Она преподносит интересный материал планомерно, с яркими примерами (иллюстрациями). Спикер обладает красивой правильной речью — приятно слушать. Также понравились тесты (но, честно говоря, система оценок не всегда понятна), но это не так важно: даётся несколько попыток на прохождение — ты сам можешь дойти до правильного ответа, проанализировав ошибку. Курс актуальный, пригодится каждому, кто хочет самосовершенстоваться, научиться выстраивать грамотную, ориентированную на результат коммуникацию с людьми, а не выплеск эмоций «в пространство». Благодарю! С удовольствием бы прошла ещё курс у Юлии Горбатовой! Мне кажется, что в Синхронизации у неё есть ещё курсы! Всем советую. Спасибо!
Анастасия Кротова