18+
Как управлять командой: психология в бизнесе
6 занятий, чтобы найти свой лидерский стиль, научиться понимать и раскрывать сотрудников и вместе достигать целей
Ангелина Шам
корпоративный бизнес-психолог
тренинг ведёт
занятий
6
часов
9
Часто мы судим об успешности бизнеса по цифрам. Но бизнес — это прежде всего люди. Поэтому, если мы хотим добиться впечатляющих показателей, нам нужно научиться управлять людьми. Понять их мышление, убеждения и ценности, раскрыть способности, вдохновить и вовлечь в рабочие процессы. О том, как это сделать, вы узнаете на тренинге по бизнес-психологии
Какие проблемы поможет решить тренинг:
Нужно научиться доверять сотрудникам. Примите тот факт, что иногда они могут ошибаться. Это нормально. Так они научатся новому. Главное, чтобы из-за ошибок не провалился проект. Чтобы этого не произошло, чётко поставьте задачу и определите этапы, на которых вы будете оценивать промежуточный результат. Так вы быстро заметите, если что-то пойдёт не так
Не отчаивайтесь! Поговорите с сотрудниками и попробуйте вместе понять, что помешало выполнить план. Сделайте выводы и поставьте новые цели. Переключите сотрудников на решение новых задач и постарайтесь вдохновить их. Например, организуйте конкурс или проведите мероприятие, которое сплотит команду
Непростая задача! Попробуем создать подходящую атмосферу: снять противоречия и конфликты, ввести традицию брейнштормов, поощрять авторов самых интересных идей. Как именно это делать — расскажем на курсе
Кажется, что любую задачу проще и быстрее сделать самому. В итоге сильно устаю и ничего не успеваю
Компания не выполнила план на год. У команды как будто нет энергии, работаем без огонька
Нам нужны креативные идеи, а сотрудники ждут, что я всё придумаю за них! Как бы их расшевелить…
что делать?
что может помочь?
и как же?
Для кого этот тренинг:
Для тех, у кого есть свой бизнес
Тем, кто управляет собственной компанией, курс поможет улучшить коммуникацию в команде и найти нестандартные решения проблем
Для тимлидов и руководителей отделов
Тем, кто координирует команду, курс поможет понять, как более эффективно выстроить рабочие процессы, распределить нагрузку и помочь сотрудникам развить полезные навыки
Для тех, кто собирается собрать команду или стать менеджером
Тем, кто координирует команду, курс поможет понять, как более эффективно выстроить рабочие процессы, распределить нагрузку и помочь сотрудникам развить полезные навыки
За 6 занятий вы научитесь слышать и понимать сотрудников, управлять бизнес-процессами и получать от командной работы не только результат, но и удовольствие
Какие задачи стоят перед руководителем бизнеса
+
лекция 1
Как руководителю определить свою эффективность
Какие препятствия мешают решать задачи и руководителю, и сотрудникам
Почему краткосрочные задачи часто становятся приоритетнее долгосрочных
Как распределить задачи между отделами компании и зоны ответственности — между сотрудниками
Чтобы разобраться, как стать эффективным руководителем и раскрыть потенциал сотрудников, нужно понять, что такое эффективный менеджмент и каким он должен быть. Выясним это на занятии. Узнаем, почему в основе развития бизнеса лежит постоянный конфликт, как его разрешить, а ещё ответим на вопросы:
Как определить слабые и сильные стороны сотрудников
+
лекция 2
Как проявляется конфликт стилей и как его разрешить
Как наиболее эффективно взаимодействовать с людьми с учётом их личностного стиля
Люди с какими стилями управления помогут построить сильную команду, а каких стоит остерегаться
Что такое личностный стиль в бизнесе, какими они бывают и как сочетаются
Могут ли два стиля сочетаться в одном человеке и как это влияет на его работоспособность
Эффективный руководитель — это не только лидер, но и психолог, который понимает сотрудников и помогает им проявить свои способности. Ведь активнее всего компания развивается, если каждый её участник занимается тем, что у него лучше всего получается. На занятии выясним, как научиться определять и учитывать способности сотрудников, а ещё узнаем:
Как мотивировать сотрудника работать лучше
+
лекция 3
Что такое разрушительные убеждения сотрудников и как с ними работать
Как индивидуальные совещания помогают поддерживать мотивацию сотрудника
Какую роль в построении команды играют общие ценности как их найти
Что такое эмоциональный интеллект и как он помогает выстраивать общение в команде
Как хвалить сотрудников и как пробуждать в них инициативность
Любая команда состоит из индивидуальностей. И от того, сможет ли руководитель выстроить коммуникацию с каждым сотрудником в отдельности, зависит атмосфера в коллективе и успех компании в целом. На занятии выясним, как это сделать, а ещё узнаем:
Как организовать работу сотрудника
+
лекция 4
Как понять личную мотивацию сотрудника и развить её
Из чего формируется мотивация и лояльность сотрудника
Почему важно научить сотрудников планировать работу
Какие критерии определяют эффективность сотрудника
Как поставить задачу, чтобы сотрудник захотел с ней справиться
Какая степень контроля со стороны руководителя мотивирует сотрудника, а какая раздражает
Чтобы построить успешную компанию, недостаточно привлечь талантливых и трудолюбивых сотрудников. Нужно грамотно организовать их работу: прояснить мотивацию, спланировать нагрузку, давать и получать обратную связь. О том, как это сделать, поговорим на занятии, а ещё узнаем:
Как создать сильную команду и управлять ей
+
лекция 5
Как сформировать взаимное уважение и доверие между сотрудниками
Какими качествами должен обладать лидер?
Как использовать конфликты в команде для обучения и развития её участников
Что такое принцип взаимодополнения в команде и как он влияет на эффективность работы
Какие качества помогают руководителю объединять участников команды
Если в команде есть сотрудники с разными подходами к работе, характерами, взглядами, стратегиями поведения и стилями общения, это делает её сильнее. Ведь так команда может решать более широкий диапазон задач. Но в то же время между такими людьми неизбежно возникают конфликты — это нормально! Как их разрешить? Узнаем на занятии, а ещё выясним:
Как принимать командные решения
+
лекция 6
Как разрешать разногласия во время принятия решений
Из каких этапов должно состоять обсуждение и какие правила нужно соблюдать во время него
Кого включить в группу принятия решений и как распределить в ней роли
Как совместные решения усиливают мотивацию сотрудников
Что такое эффективный мозговой штурм и как его проводить
Как финализировать решение, чтобы его приняли все участники команды
«Один в поле не воин». Эта древняя пословица особенно актуальна для руководителей, которые проявляют гиперконтроль. Ведь самые взвешенные и грамотные решения невозможно принять в одиночку. Часто именно сотрудники обладают более экспертными знаниями о своей области и именно они будут воплощать в жизнь решение руководителя. Поэтому важно сделать их своими соавторами. Узнаем на занятии, как это этого добиться, а ещё выясним:
Записи вебинаров
Занятие длится 2 часа, это записи вебинаров с преподавателем
Доступ навсегда
Записи вебинаров остаются навсегда в вашем личном кабинете
Общение
Вы можете задать вопрос авторам курса в комментариях
Эксперт знает, как создать сплочённую команду, и поделится своими знаниями на тренинге
корпоративный бизнес-психолог
Командный коуч и эксперт в области психологии бизнеса. Автор книг, статей, учебных программ и фильмов по психологии бизнеса. Более 18 лет консультирует руководителей российских и зарубежных компаний. Среди клиентов Ангелины — Газпромнефть, МегаФон, МТС и другие.
Ангелина Шам