Научитесь слышать собеседника
и убедительно доносить свою мысль
Аргументация:
как убеждать людей
видеокурс
Мы постоянно отстаиваем свою точку зрения: спорим в соцсетях, уговариваем соседа не сверлить ночью стены, улаживаем разногласия на работе. Часто разговоры идут не по плану, и никто не получает желаемого результата. На курсе мы дадим вам инструменты, которые помогут наладить коммуникацию.
Знакомьтесь, это Клара
Каждый день она общается с людьми: на кухне, в офисе, в инстаграме. Раньше диалоги не всегда складывались так, как хотелось бы. А иногда и вовсе перерастали в конфликт:
В какой-то момент Клара поняла, что такая коммуникация неэффективна и отнимает много ресурсов. Тогда она решила что-то поменять…
Потому что у тебя мало опыта. А я знаю, как правильно! Поэтому делаем так.
Я вчера целый день бегала по магазинам! Не нравится – езжай сам смотри!
Что-то я сомневаюсь,
что стратегия сработает...
*Изучает курс Синхронизации
Слушай, как-то эти обои странно смотрятся. Может, лучше другие поищем?
Сегодня Клара успешно ведёт переговоры с командой и с лёгкостью разрешает любые разногласия:
Мы разработали её на основе исследований. Плюс, учли предыдущий опыт работы с клиентами. Но если у тебя есть предложения, давай их обсудим! Новые идеи – это замечательно!
А что тебя смущает? Можем на выходных поехать посмотреть варианты, но давай предварительно обсудим пожелания каждого из нас. Что думаешь?
Слушай, как-то эти обои странно смотрятся. Может, лучше другие поищем?
Что-то я сомневаюсь,
что стратегия сработает...
Если вы тоже хотите стать мастером диалога и всегда добиваться желаемого результата, приходите на курс!
За 5 занятий вы научитесь
Разрабатывать тактику диалога;
Подбирать убедительные и логически обоснованные аргументы;
Грамотно реагировать на критику и манипуляции;
Видеть сильные и слабые стороны в доводах оппонента;
Говорить так, чтобы к вашей точке зрения всегда прислушивались.
Слышать и понимать собеседника;
Как проходит обучение
Основная часть курса — видеоуроки с экспертом, которые длятся по 10-20 минут. В каждом видео мы изучаем теорию грамотного диалога и разбираем, как применять эти знания.
Смотрите видеоуроки
Лектор Юлия Горбатова рассказывает о курсе
В каждом уроке мы разбираем диалоги, которые могут возникнуть на работе и дома: конфликты между коллегами, манипуляции родителей и детей, споры между партнёрами. На реальных примерах мы учимся находить компромиссы и решения, приемлемые для всех участников коммуникации.
Изучайте реальные кейсы
Теорию невозможно освоить без практики, поэтому в каждом уроке вас ждут тесты и задания для самостоятельного выполнения. Вы сможете применить полученные знания, разбирая ситуации из вашей жизни.
Закрепляйте знания на практике
Какой из представленных ответов НЕ является уловкой?
«Ты никогда меня не слушаешь!»
«Ой, а можно чай или кофе?»
«Думаю, каждый в праве остаться при своём мнении»
Это уловка! Приём называется «Поспешное обобщение». Люди склонны прибегать к такой уловке, когда торопятся и говорят на эмоциях. Хорошей тактикой будет ответить: «Прямо сейчас я тебя слушаю. Давай, говори».
выберите ответ прямо здесь
Это может быть уловкой!
Сама по себе фраза безобидна. Но иногда её могут использовать как отвлекающий манёвр, если разговор зашёл в тупик или аргументы собеседника слишком сильны. Этот приём ещё называют «копчёной селёдкой» или «дымовой завесой».
Правильно! Это не уловка. Иногда лучше сдать назад и признать, что мнение оппонента не изменить. Особенно это важно, если хочется остаться с человеком в хороших отношениях.
Программа курса
Учимся понимать собеседника
Определение цели диалога
Выявление ценностных установок
+
Часто, особенно в устной речи, мы забываем подумать о чувствах другого человека. Не успеваем понять, чего он хочет от нас и нашего с ним общения. А ведь без этого тяжело избежать конфликтов и прийти к конструктивному диалогу. Поэтому на первом занятии мы обсудим основы: что такое диалог и какие могут быть цели разговора.
Вводный урок
Пишем пожелания на курс и разбираем, что такое кооперативный диалог
Определяем цель беседы
Знакомимся с классификацией диалогов Дугласа Уолтана и тренируемся распознавать цели разговора
Выявляем ценностные установки
Изучаем модель «ядро-периферия», по которой можно определить систему ценностей собеседника
Подбираем слова
Выбор речевых акцентов
Этичное общение
Коммуникативный кодекс
+
Недостаточно понять цель диалога — важно построить речь так, чтобы другой человек слушал вас и понимал. На этом занятии узнаем, как строить кооперативные фразы и добиваться желаемого результата.
Расставляем речевые акты
Знакомимся с аристотелевской триадой — этос, пафос, логос — и устройством речевого акта по Джону Остину
Учимся общаться этично
Выясняем, как не обидеть собеседника и какие требования стоит всегда предъявлять себе во время разговора
Разбираем коммуникативный кодекс
Обсуждаем четыре максимы от лингвиста Герберта Пол Грайса: максиму качества, максиму количества, отношения и способа
Строим сильные аргументы
Устройство аргументации
Работа с критикой
+
Цель этого занятия — разобраться, как устроена аргументация и как найти убедительный аргумент. Ещё мы поговорим о критике: какой она бывает, как её предусмотреть и как на неё реагировать.
Изучаем устройство аргументации
Разбираем, что такое хороший аргумент и как построить его с помощью модели SExI
Работаем с критикой
Обсуждаем модель аргументации Тумлина и учимся адекватно реагировать на разные виды критики
Считываем уловки и манипуляции
Отличия ошибок и уловок
+
Осознанно или нет, мы порой используем разные уловки, чтобы добиться желаемого. То же самое делают наши собеседники. Это всегда усложняет диалог, а иногда приводит к явным конфликтам. На занятии обсудим, как не опускаться до манипуляций и распознавать в разговоре некорректные аргументы.
Учимся отличать ошибку от уловки
Разбираем типы уловок и тренируемся корректно на них реагировать
Выстраиваем тактику разговора
Карта аргументов
Виды тактик
+
На финальном занятии обсудим стратегию и тактику. Научимся планировать аргументацию, предугадывать критику и учитывать ходы собеседника. Разберём хитрости, которые можно использовать, чтобы повлиять на оппонента и помочь ему принять нашу позицию.
Готовим карту аргументов
Учимся объединять аргументы в логичный монолог
Разбираем виды тактик
Знакомимся с семью популярными тактиками ведения спора
Лектор курса —
Юлия Горбатова
Кандидат философских наук, сооснователь и преподаватель «Свободного университета», Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Философия». Автор работ и статей по философии, логике и теологии.

Логика и критическое мышление направлены на то, чтобы помочь не обязательно студенту, а любому человеку, овладеть достаточно большим арсеналом навыков, умений, способов хорошо рассуждать согласно ситуации, в которой он находится. Потому что в разных ситуациях мы по-разному ведём беседы и по-разному строим наши аргументы
Отзывы на лекции Юлии Горбатовой
Спасибо Юлии за профессиональный курс, за внимание к всем и каждому, за такое нужное знание -как говорить, общаться, для того, чтобы быть услышанным.
Алена
«Аргументация»
Спасибо за лектора, спасибо за курс. Добавляет осмысленности, заставляет задуматься о многом, а не только об аргументации и убеждении. Курс намного глубже, чем заявленная тема. Спасибо.
Ирина
«Аргументация»
Доступная подача материала.Лектор замечательная!!!Я довольна тем,что приобрела этот курс.Спасибо.
Виктория
«Аргументация»
Великолепный лектор! Спасибо! Личность преподавателя 90% успеха и удовольствия.
Ирина
«Аргументация»
После лекции поменялось мировоззрение! Применяю полученные знания в повседневной жизни! Очень интересная лекция в приятной атмосфере! Спасибо большое организации и лектору!
Эвелина
«Учиться на ошибках»
Интересная подача, слушатель всегда во внимании, доступный и занимательный материал! Благодарность лектору!
Анастасия
«Учиться на ошибках»