Большой курс, чтобы прокачать навыки, которые невозможно заменить искусственным интеллектом: креативность, критическое мышление, общение, эмпатию и не только
На курсе вы освоите три ключевых навыка, которые неподвластны роботам и позволят всегда оставаться востребованным специалистом
Первый этап
3 курса
Общаться так, чтобы достигать целей
Мир постоянно меняется, а природа человека — нет. Умение разговаривать друг с другом нужно всегда, поэтому в этом блоке вы:
Научитесь выстраивать конструктивный диалог и улаживать разногласия на курсе «Аргументация»
Превратите любую скучную презентацию в увлекательный рассказ на курсе «Сторителлинг: как презентовать идеи и проекты»
Сможете расположить к себе собеседников на тренинге «Как убеждать людей: психология позитивного влияния»
Второй этап
5 курсов
Работать в команде
Искусственный интеллект не умеет проявлять эмпатию, разрешать конфликты между людьми и вести переговоры. Поэтому в этом блоке вы:
Научитесь находить подход к другим людям и выстраивать границы на курсе «Психология общения»
Научитесь распознавать эмоции и управлять ими на курсе «Эмоциональный интеллект»
Начнёте получать от работы не только результат, но и удовольствие на тренинге «Как управлять командой»
Создадите атмосферу, в которой хочется работать, на курсе «Как выстроить экологичное общение на работе»
Третий этап
1 курс
Мыслить критически
В XXI веке критически важно отличать правду от фейков и формулировать собственную точку зрения. Поэтому в этом блоке вы:
Научитесь эффективно анализировать информацию и защищаться от обмана и манипуляций на курсе «Критическое мышление»
Подберёте слова, которые мотивируют и вдохновят сотрудников, на лекции «Как общаться с коллегами: обратная связь, за которую вас будут благодарить»
вебинары в записи, уже доступны
Как развить soft skills
За 6 занятий узнаем, как гибкие навыки могут помочь в жизни и в работе, и научимся их развивать.
Эмоциональный интеллект: как работать со своими эмоциями и лучше чувствовать других
Критическое мышление: как защищаться от обмана и манипуляций
Эффективная коммуникация: как вести рациональный диалог с любым собеседником
Креативное мышление: как создавать новое
Здоровая уверенность в себе: как стать независимым от мнения других и научиться говорить «нет»
Управление стрессом: какие уловки помогут сделать стресс вашим другом
вебинары в записи, уже доступны
Аргументация: как убеждать людей
Научитесь слышать собеседника и убедительно доносить свою мысль.
Как понимать собеседника
Как подобрать правильные слова
Как построить сильные аргументы
Как считывать уловки и манипуляции
Как выстраивать тактику разговора
вебинары в записи, уже доступны
Сторителлинг: как презентовать идеи и проекты
За 5 занятий научимся рассказывать истории и выступать перед публикой.
Готовимся к выступлению: страх, волнение и ключ к аудитории
Структурируем мысли и превращаем их в истории: закон контрастов, драматургия и память
Говорим красиво и зажигательно: настройка голоса и дыхание
Не поддаёмся на манипуляции: рефрейминг, чувства и экологичные высказывания
Отвечаем на сложные и неудобные вопросы: айкидо оратора, атака вопросами и риторические уловки
вебинары в записи, уже доступны
Как убеждать людей: психология позитивного влияния
Научитесь располагать к себе людей и общаться так, чтобы с вами соглашались и искренне поддерживали ваши идеи.
Что управляет эмоциями и поведением людей
Как убеждать людей и работать с возражениями
Как управлять жестами, интонацией и мимикой
Как вызывать у собеседников желание согласиться с вами
Как представить свои идеи, чтобы их поддержали
мастер-класс
Искусство убеждения
Научитесь отстаивать свою позицию дома и на работе
Аргументация: изучаем основы аргументации и неформальной логики
Логика спора: отвечаем на возражения собеседника
Уловки и манипуляции: вылавливаем логические ошибки
Основы ораторского мастерства: работаем над грамотной и красивой речью
Управление эмоциями: учимся сохранять спокойствие
Системное мышление: тренируем полученные знания
видеокурс, уже доступен
Психология общения
За 5 занятий научимся эффективно доносить свои мысли, выстраивать границы и общаться без конфликтов.
Как понимать, что движет людьми
Как противостоять манипуляциям
Как освоить принципы ненасильственного общения
Как принимать критику и грамотно извиняться
Как отстаивать личные границы и говорить «нет»
вебинары в записи, уже доступны
Эмоциональный интеллект
Узнаем, как использовать чувства и эмоции, чтобы выстраивать комфортные отношения с людьми.
Эмоциональный интеллект: что это такое и зачем он нужен
Самосознание: как понимать свои эмоции
Саморегуляция: как управлять эмоциями, не подавляя их
Мотивация: как развить активность и уверенность в своих силах
Эмпатия: как понять что думают и чувствуют другие люди
Социальные навыки: как эффективно общаться с людьми
вебинары в записи, уже доступны
Как управлять командой: психология в бизнесе
Научимся слышать и понимать сотрудников, управлять бизнес-процессами и получать от командной работы не только результат, но и удовольствие.
Какие задачи стоят перед руководителем бизнеса
Как определить сильные и слабые стороны сотрудников
Как мотивировать сотрудника работать лучше
Как организовать работу сотрудников
Как создать сильную команду и управлять ей
Как принимать командные решения
вебинары в записи, уже доступны
Как выстроить экологичное общение на работе
Курс о том, как найти общий язык с коллегами и руководителем, создать комфортную среду в команде и вместе достигать целей.
Этика и этикет: в чём разница и что важнее
Границы: как не нарушать чужие и отстаивать свои
Гендерные стереотипы: как бороться с предрассудками в коллективе
Small talk: как поддержать неформальную беседу с коллегами
Цифровой этикет: как вести коммуникацию онлайн
Проблемы в деловом общении: почему возникают и как с ними справиться
Киноклуб: разбираем правила современного этикета на примере фильма «Идеальные незнакомцы»
вебинар в записи, уже доступен
Как общаться с коллегами: обратная связь, за которую вас будут благодарить
Нам часто приходится оценивать работу коллег: говорить о недочётах, вносить правки, предлагать помощь и напоминать о дедлайнах. Всё это — обратная связь. Как подобрать слова, которые не обидят сотрудников, а мотивируют и вдохновят работать эффективнее? Узнаем на лекции! Научимся правильно давать обратную связь, изучим механизмы, которые помогут найти подход к собеседнику, а ещё выясним:
Почему одни советы мы игнорируем, а к другим прислушиваемся
Что делать, если коллега или сотрудник не справляется с задачей, но не просит помощи
Что не так с фразой «Ты молодец, но работа сделана плохо»
Почему «Я-сообщения», которые эффективны в личном общении, не стоит использовать на работе
Когда лучше давать обратную связь сразу, а когда — спустя время
вебинары в записи, уже доступны
Критическое мышление
Научитесь анализировать информацию и формировать собственную точку зрения.
Мозг и принятие решений: как мы воспринимаем информацию и неосознанно её искажаем
Дедукция: как избегать логических ошибок
Индукция: как находить нестандартные решения проблем
Аргументация: что делает сообщение, текст или высказывание убедительным
Риторика: как форма подачи информации влияет на отношение к ней
Фактчекинг: как отличить факты от мнений и распознать фейковые новости
вебинар онлайн
Как искать вдохновение в любые времена: практики креативности
Почему фраза «как раньше уже не будет» может стать отличной мотивацией, а неопредёленность — точкой роста? Узнаем на лекции! Разберёмся, как находить опору в сложные времена, а ещё выясним:
Что не так с выражением «я — ок»
Как найти вдохновение, а не ждать, пока оно придёт само
Каким креативным методикам и практикам мы можем научиться у художников
Как поддерживать продуктивность и позитивное отношение к жизни
Чтобы вам было проще и интереснее развивать гибкие навыки, мы объединили в одном курсе несколько форматов:
На вебинарах можно задавать вопросы экспертам и получать ответы и советы
На онлайн-тренингах и мастер-классе будет много практики под руководством опытных тренеров
После видеоуроков тесты, памятки и другие материалы помогут закрепить знания
больше 12 000 человек уже прокачали свои навыки на наших курсах
Этот курс купила для себя, чтобы перестать делать ошибки в аргументировании и не допускать ухищрений по отношению к себе. Получила то, что ожидала.
После лекции поменялось мировоззрение! Применяю полученные знания в повседневной жизни! Очень интересная лекция в приятной атмосфере! Спасибо большое организации и лектору!
Инга Ерманова
Эвелина
Мне был необходим этот курс. Лучшее решение этого года. Его гениальность в том, что это, возможно, единственный курс, где не рекомендуют конфликтные тактики (спорить/атаковать/давить). Классный список литературы и удачные, тщательно подобранные примеры. Спасибо за курс!
Курс отличный! Спикер преподносит интересный материал планомерно, с яркими примерами (иллюстрациями). Спикер обладает красивой правильной речью — приятно слушать. Курс актуальный, пригодится каждому, кто хочет самосовершенствоваться, научиться выстраивать грамотную, ориентированную на результат коммуникацию с людьми.
Галина
Elvira Shaykhatarova
Лекторы — профессиональные тренеры по soft skills, психологи и преподаватели
Ангелина Шам
Корпоративный бизнес-психолог. Поможет определить ваш лидерский стиль и расскажет, как собрать сильную команду и мотивировать её.
Виталия — практикующий психолог, получила образование в ведущих российских и зарубежных вузах. Ведёт курс «Психология общения»
Алёна Ванченко
Алёна — психотерапевт и нейропсихолог, эксперт Forbes. Ведёт курс «Эффективные переговоры и конструктивный спор»
Юлия Горбатова
Юлия — специалист в логике и аргументации, сооснователь и преподаватель «Свободного университета». Ведёт курсы:
«Аргументация: как убеждать людей»
«Как развить soft skills»
«Эффективные переговоры и конструктивный спор»
«Критическое мышление»
Елена Ленсу
Елена — гештальт-психотерапевт, бизнес-консультант, тренер по soft skills. Ведёт курсы:
«Как развить soft skills»
«Как развить эмоциональный интеллект»
Екатерина Осаволюк
Екатерина — практикующий психолог, кандидат психологических наук. В Синхронизации разрабатывает и ведёт курсы по психологии. Ведёт курс «Как понять себя: самооценка, ресурсы и ценности».
Виктория Бычкова
Виктория — актриса и создатель курсов по ораторскому искусству, риторике и дикции. Ведёт курс «Эффективные переговоры и конструктивный спор»
Елена Рассказова
Елена — кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Автор и соавтор более 100 научных публикаций. Ведёт курс «Как найти опору в себе».
Татьяна Баранова
Татьяна — сертифицированный бизнес-тренер, разработчик корпоративных программ обучения для Condé Nast, Mercedes Benz, General Electric, Bayer, Альфа-Банк и других компаний. Ведёт курс «Как выстроить экологичное общение на работе»
Ольга Чуворкина
Ольга — директор образовательных программ Синхронизации, методист, тренер по ораторскому мастерству и публичным выступлениям, историк искусства. Ольга прочитала в Синхронизации более 3 000 часов лекций.
Ведёт курс «Сторителлинг: как презентовать идеи и проекты» и лекцию «Как генерировать идеи в сложные времена: лайфхаки художников».
Дмитрий Миков
Уже более трёх лет создаёт образовательные курсы в Синхронизации, постоянно даёт обратную связь лекторам и улучшает качество контента.
Ведёт лекцию «Как общаться с коллегами: обратная связь, за которую вас будут благодарить»