Научитесь эффективно вести диалог за 6 занятий
онлайн-курс
12 часов

Аргументация:
как убеждать людей

c 4 июня
Этот курс можно подарить
Для этого выберите опцию «в подарок» при покупке
Учимся слушать собеседника
и обосновывать свою позицию.



Каждый день мы отстаиваем свою точку зрения: спорим в соцсетях, уговариваем соседа не сверлить ночью стены, улаживаем разногласия на работе. Часто такие разговоры идут не по плану, и по какой схеме в таком случае вести диалог, не всегда понятно. Улучшить жизнь не так уж и сложно: надо научиться верно выстраивать аргументацию и слышать, что на самом деле хочет сказать собеседник.

На курсе из 6 занятий научимся строить успешные диалоги и сильные аргументы и оценивать аргументацию собеседника. Узнаем, как не поддаться манипуляции, и отработаем полученные знания на мастер-классе.

О курсе
6 занятий
Для погружения
в тему
2 часа
3 недели
Длительность
каждого занятия
Длительность
курса
Каждый день мы отстаиваем свою точку зрения:
спорим в соцсетях, уговариваем соседа не сверлить ночью стены, улаживаем разногласия на работе. Часто такие разговоры идут не по плану, и защитить свою позицию удаётся не всегда. Улучшить жизнь
не так уж и сложно: надо научиться верно выстраивать аргументацию и слышать,
что на самом деле хочет сказать собеседник.

На курсе из 6 занятий научимся вести успешные диалоги, строить сильные аргументы и оценивать аргументацию собеседника.
Узнаем, как не поддаться манипуляции,
и отработаем полученные знания на мастер-классе.
Каждый день мы отстаиваем свою точку зрения: спорим в соцсетях, уговариваем соседа не сверлить ночью стены, улаживаем разногласия
на работе. Часто такие разговоры идут не по плану, и защитить свою позицию
удаётся не всегда. Улучшить жизнь
не так уж и сложно: надо научиться верно выстраивать аргументацию
и слышать, что на самом деле
хочет сказать собеседник.

На курсе из 6 занятий научимся вести успешные диалоги, строить сильные аргументы и оценивать аргументацию собеседника. Узнаем, как не поддаться манипуляции, и отработаем полученные знания на мастер-классе.
Доступ навсегда
Общение
Вебинары
Занятия проходят онлайн
в режиме вебинаров
с преподавателем
Вы можете задать вопрос
преподавателю на занятии
Если вы не успели на вебинар,
всегда можете посмотреть
запись в личном кабинете
Формат занятий
Чему научимся
Прорабатывать ошибки состоявшихся диалогов и находить свои слабые места;
Строить хорошие аргументы
и «отбивать» аргументы соперника;
Конструктивно отвечать на оскорбления и критику;
С помощью теории аргументации определять, какой подтекст содержится в утверждениях собеседника
Готовиться к спору, разрабатывать его стратегию и тактику.
Определять, какой подтекст содержится в утверждениях собеседника
Программа курса
Принципы ведения диалога
4 июня 19:30
У диалога могут быть разные цели. Иногда мы просто хотим узнать мнение собеседника, а иногда — непременно переубедить его. На деловых переговорах каждый стремится заключить выгодную сделку, а в научном споре — найти истину. От цели диалога зависят и принципы его ведения.

На вебинаре выясним, какие типы диалогов выделяет учёный Дуглас Уолтон и как отличить простое обсуждение вопроса от спора. Узнаем, каковы критерии успешной дискуссии и как вернуть разговор в конструктивное русло, если он стал слишком эмоциональным.
Коммуникативный кодекс
8 июня 19:30
Чтобы диалог был успешным, нужно придерживаться коммуникативного кодекса — принципов поведения, которые помогают достичь цели диалога, извлечь из него пользу и при этом остаться тактичным и не доставить дискомфорт собеседнику.

На вебинаре научимся не отклоняться от темы дискуссии, выражаться кратко и ясно. Разберёмся, что такое максимы Грайса и как соблюдать их в споре. Выясним, как быть вежливым и благожелательным и не переходить чужие границы. Помимо этого узнаем, как считывать подтекст во фразах собеседника и самим избегать двусмысленности.
Принципы построения аргументов
11 июня 19:30
Как убедить собеседника в своей правоте? Аристотель считал, что для этого нужно использовать три основных инструмента: обращение к идеалам нравственности и собственному авторитету (этос), обращение к эмоциям (пафос) и построение логичной речи (логос). А в основе убеждения лежит хорошая аргументация.

На вебинаре научимся строить диалоги по Аристотелю и поймём, как именно этос, логос и пафос помогают в споре. Выясним, что такое хороший аргумент и как построить его с помощью модели SExI. Узнаем, как доходчиво объяснить свою позицию и подкрепить её примерами. Научимся верно оценивать аргументы собеседников с помощью критериев RAS и адекватно на них реагировать.
Плохая аргументация: ошибки, манипуляции
15 июня 19:30
Иногда настолько хочется победить в споре, что мы задействуем все доступные методы. В том числе, осознанно или нет, используем различные уловки и манипулируем. То же самое делают и наши собеседники. Такой подход к диалогу усложняет его, в аргументации появляются ошибки, качество снижается, а накал растёт.

На вебинаре узнаем, как не опускаться до манипуляций. Выясним, что такое некорректный аргумент, как его распознать и как противостоять ему. Научимся определять виды уловок и реагировать на прямые оскорбления и претензии.
Стратегия и тактика аргументации
21 июня 19:30
Мы разобрались в типах диалогов и принципах их ведения, научились строить и оценивать аргументы, отличаем хорошую аргументацию от плохой. Пришло время подготовиться к реальной дискуссии.

На вебинаре научимся продумывать структуру серьёзной беседы: выбирать способ коммуникации в зависимости от собеседника и темы дискуссии, разрабатывать тактические приёмы аргументации и предполагать, какие аргументы подготовил соперник. Узнаем, как составлять карты аргументов.
Мастер-класс: практикуем аргументацию
30 июня 19:30
Закрепим полученные знания на практике: проработаем тактику и стратегию спора на примере часто повторяющегося диалога с партнёром, ребёнком или коллегой. Найдём свои больные места в этом споре, проработаем ошибки, научимся структурировать речь, выстраивать хорошую аргументацию в целом и сильные аргументы в частности.

В финале мастер-класса разыграем диалоги по-новому: так, чтобы вас услышали и появился шанс договориться. Наконец, разберёмся в накопившихся за курс вопросах.
Курс ведёт
Юлия Горбатова
кандидат философских наук, сооснователь и преподаватель «Свободного университета»
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Философия».
Автор работ и статей по философии, логике и теологии.

Область научных интересов — формальная логика, критическое мышление, теория аргументации, религиоведение.
Курс прошло уже 2094 человека
Алёна Просвирина
Спасибо Юлии за профессиональный курс , за внимание к всем и каждому, за такое нужное знание -как говорить, общаться, для того, чтобы быть услышанным
Спасибо Юлии за профессиональный курс , за внимание к всем и каждому, за такое нужное знание -как говорить, общаться, для того, чтобы быть услышанным
Спасибо Юлии за профессиональный курс , за внимание к всем и каждому, за такое нужное знание -как говорить, общаться, для того, чтобы быть услышанным
Спасибо Юлии за профессиональный курс , за внимание к всем и каждому, за такое нужное знание -как говорить, общаться, для того, чтобы быть услышанным
Анна Григораш
Спикер дает интересный, хорошо структурированный материал. От простого сложного. С подробным разбором примером. Много упражнений, видео и текст, тоже с подробным разбором. Для меня очень полезен этот курс. Спасибо спикеру! И спасибо организаторам: все материалы приходят вовремя и дается хорошая тех поддержка.
Киев, Украина
Спикер дает интересный, хорошо структурированный материал. От простого сложного. С подробным разбором примером. Много упражнений, видео и текст, тоже с подробным разбором. Для меня очень полезен этот курс. Спасибо спикеру! И спасибо организаторам: все материалы приходят вовремя и дается хорошая тех поддержка.
Спикер дает интересный, хорошо структурированный материал. От простого сложного. С подробным разбором примером. Много упражнений, видео и текст, тоже с подробным разбором. Для меня очень полезен этот курс. Спасибо спикеру! И спасибо организаторам: все материалы приходят вовремя и дается хорошая тех поддержка.
Спикер дает интересный, хорошо структурированный материал. От простого сложного. С подробным разбором примером. Много упражнений, видео и текст, тоже с подробным разбором. Для меня очень полезен этот курс. Спасибо спикеру! И спасибо организаторам: все материалы приходят вовремя и дается хорошая тех поддержка.
Ирина Дворяшина
Спасибо за лектора, спасибо за курс. Добавляет осмысленности, заставляет задуматься о многом, а не только об аргументации и убеждении. Курс намного глубже, чем заявленная тема. Спасибо.
Спасибо за лектора, спасибо за курс. Добавляет осмысленности, заставляет задуматься о многом, а не только об аргументации и убеждении. Курс намного глубже, чем заявленная тема. Спасибо.
Спасибо за лектора, спасибо за курс. Добавляет осмысленности, заставляет задуматься о многом, а не только об аргументации и убеждении. Курс намного глубже, чем заявленная тема. Спасибо.
Спасибо за лектора, спасибо за курс. Добавляет осмысленности, заставляет задуматься о многом, а не только об аргументации и убеждении. Курс намного глубже, чем заявленная тема. Спасибо.
Виктория Дойкова
Доступная подача материала.Лектор замечательная!!!Я довольна тем,что приобрела этот курс.Спасибо.
Доступная подача материала.Лектор замечательная!!!Я довольна тем,что приобрела этот курс.Спасибо.
Доступная подача материала.Лектор замечательная!!!Я довольна тем,что приобрела этот курс.Спасибо.
Доступная подача материала.Лектор замечательная!!!Я довольна тем,что приобрела этот курс.Спасибо.
Ирина Ерошенко
Великолепный лектор! Спасибо! Личность преподавателя 90% успеха и удовольствия
Великолепный лектор! Спасибо! Личность преподавателя 90% успеха и удовольствия
Великолепный лектор! Спасибо! Личность преподавателя 90% успеха и удовольствия
Великолепный лектор! Спасибо! Личность преподавателя 90% успеха и удовольствия
Интерактивная лекция «Почему это шедевр»
22 апреля, 16:00
Часто мы приравниваем шедевр к чему-то совершенному и идеальному. Но безусловное совершенство, да к тому же в искусстве — понятие сомнительное. А путь к пьедесталу часто обеспечивает не мастерство художника и гениальность замысла, а внимание журналистов или даже чистая случайность. Как картины становились шедеврами и стоит ли поддаваться очарованию улыбки Джоконды? Попробуем разобраться на лекции.

Поговорим о том:
  • Когда появилось понятие «шедевра»;
  • Какие способы стать «шедевром» имеют место в мировом искусстве от Да Винчи до Мане;
  • Как к признанным сегодня шедеврам Боттичелли, Караваджо и Веласкеса относились современники;
  • И почему художественный абсолют вовсе не абсолютен.
Лектор: Ольга Чуворкина, историк искусства, директор образовательных программ «Синхронизации»
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
На какой уровень подготовки рассчитан курс?
Курс подходит и тем, кто начинает «с нуля», и тем, кто хочет упорядочить имеющиеся знания.
Как, когда и в какое время я буду учиться?
Все занятия проходят онлайн в формате вебинаров. Мы напомним о старте курса за неделю. Перед каждым занятием мы пришлем вам на почту уникальную ссылку для входа на занятие. После проведения вебинаров все занятия будут доступны в вашем личном кабинете.
Все вопросы
Как оплатить курс?
Вы можете оплатить курс с помощью карт VISA, Mastercard или PayPal.
Как я могу задать вопрос по ходу курса?
Вы сможете задать вопрос в чате вебинарной комнаты во время занятия. Мы разберем самые интересные вопросы в прямом эфире. Ответы будут также записаны и доступны в личном кабинете.
Что, если у меня возникнут вопросы?
С радостью на них ответим и оперативно поможем по почте hello@synchronize.ru или телефону 8(499)-391-46-39.